Xiaomi инвестирует несколько миллионов долларов в Dreame

2020-09-03
Одним из брендов, рожденных в результате коммерческих соглашений Xiaomi Youpin, является Dreame. Бренд, производящий проводные и беспроводные пылесосы, который уже стал таким же популярным, как Roidmi, стал еще одним представителем экосистемы Xiaomi. Китайский гигант инвестировал несколько миллионов в Dreame.
 
 

Xiaomi инвестирует в Dreame

 
Dreame постепенно приобрела актуальность в мире пылесосов, и теперь Xiaomi инвестировала хорошую сумму, чтобы составить конукренцию Dyson и другим.
 
Пекинская компания Dreame производит фены и пылесосы премиум-класса в стиле Dyson, но по более низким ценам. На этой неделе стартап объявил о завершении раунда Series B + под руководством IDG Capital. Финансирование в размере почти 100 миллионов юаней (14,6 миллиона долларов) также предусматривало участие существующих инвесторов Xiaomi и Shunwei Capital основателя Xiaomi Лей Цзюня, а также Peak Valley Capital и Edge Ventures.
 
 
Dreame производит пылесосы под брендом Xiaomi и управляет собственным лейблом, что является обычным делом для Xiaomi и ее поставщиков, которые пользуются безопасностью распространения Xiaomi и в то же время создают свои имена.
 
«Наше сотрудничество с Xiaomi ничем не отличается от того, как мы работаем с Amazon или eBay. Инвестиции означают не больше, чем иммобилизацию капитала и основу для уверенности», - сказал глава Dreame. Принадлежность к семье Xiaomi дает практическое преимущество: это гарантия продаж и козырь для Dreame в переговорах с производственными партнерами.
 
Взамен Xiaomi получает миллионы потребителей со всего мира, которые подписались на приложение Mi Home, центральную платформу для управления Интернетом вещей под брендом Xiaomi. В Европе ее самый большой рынок. Dreame заявила, что строго следует правилам GDPR по защите данных.
 
Dreame с новым капиталом собирается войти в США в конце этого года. Она уже получает 70-80% своих продаж за пределами Китая, с концентрацией в Европе, где после вспышки COVID-19 объем заказов на ее продукцию в основном проходил через Интернет.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.